Маркетинговый эпатаж
Михаил Дымшиц: «Не культура, а структура потребления определяется структурой предложения и уровнем дохода потребителей»
Михаил Дымшиц: «Не культура, а структура потребления определяется структурой предложения и уровнем дохода потребителей»
АО «ТОМЗЭЛ» как пример успешного предприятия с мировым уровнем конкурентоспособности и культуры производства.
Ольга Башкова о том, какой должен быть современный российский адвокат
Руководитель томского офиса Промсвязьбанка Андрей Сальников о том, чем может быть подкреплен ожидаемый рост.
Арбитражный управляющий, партнер ЮК «Белянко и партнеры» Павел Песоцкий о ложных вариантах и реальных рисках в делах о несостоятельности
Управляющий томского отделения Сбербанка России — о рискованных сферах бизнеса, привлечении инвестиций и дешевых кредитах
Региональный директор операционного офиса «Томский» Сибирского филиала ПАО «Промсвязьбанк» Андрей Сальников о ситуации на рынке финансирования МСП и состоянии банковской сферы в целом.
Если есть на свете тема, которая так или иначе интересует всех, то это тема денег. А она неразрывно связана с темой банков: по их самочувствию и по отношению к клиентам можно многое понять о будущем.
Декан факультета журналистики ТГУ Юрий Ершов — о том, как изменился образ студента-журналиста за 40 лет.
Генеральный директор управляющей компании особой экономической зоны «Томск» Константин Каминский о том, что изменилось и не изменилось этим летом.