
ПСБ запустил новую имиджевую кампанию
Бренд-амбассадор банка – хоккеист Александр Овечкин со слоганом – «как за каменной стеной».
Бренд-амбассадор банка – хоккеист Александр Овечкин со слоганом – «как за каменной стеной».
Главной задачей рабочей поездки является расширение рынков сбыта.
Всего с января по октябрь жители региона оформили более 1,9 тысячи жилищных кредитов на сумму 3,6 млрд рублей.
Опытно-промышленные испытания прошли успешно.
Максимальный размер субсидии составляет 1,3 млн рублей.
В консорциуме шесть вузов и НИИ.
Работы начались в 2012 году.
Хитрая история, закончившаяся уголовной статьей.
В общей сложности между российскими регионами было распределено более 59 млрд рублей.
Чистая прибыль составила рекордные 9,9 млрд рублей по сравнению с 4,3 млрд рублей за аналогичный период 2019 года.