Anteprima для мужчин

2016 год в Томске ознаменовался таким ярким событием, как открытие направления мужской одежды в модной галерее Anteprima.

Компании:

Хозяйка и основательница салона Ирина Шабашова рассказала о том, почему успешному мужчине необходим тщательно подобранный гардероб и какие правила стоит знать, прежде, чем нарушать.

— Ирина, говоря о моде, мы, прежде всего, представляем женщину. Как возникла необходимость заниматься развитием мужской линейки одежды?

— Вы правы, мода прежде всего — про женщин. Но в современном мире очень важно выглядеть хорошо, и мужчин это касается не меньше. Достойный внешний вид человека вызывает доверие у окружающих, избавляет от необходимости долго и скрупулезно рассказывать о деятельности своей компании, ее успешности, что-то доказывать партнерам. Тем более доверие необходимо, когда человек работает с чужими деньгами и речь идет о крупных контрактах, больших денежных суммах.
Так уж сложилось исторически, что в России и тем более в Томске зачастую мужчины не знают основных правил оформления внешности и подбора гардероба, как для повседневной жизни, так и для протокольных мероприятий. Нас этому не учили ни мамы, ни бабушки. И это стало для нас первой причиной, по которой появилась идея найти и привезти в наш город качественную и приемлемую по цене мужскую одежду. Мы хотим, чтобы наши мужчины выглядели красиво, чтобы они умели и имели возможность правильно одеваться.

Безусловно, предварительно мы увидели и потребность в этом среди клиентов. В течение двух лет существования модной галереи Anteprima, занимаясь женской линейкой одежды, мы сталкивались с заинтересованностью и со стороны мужчин, так или иначе попадающих в наш салон.
И мы искренне верим, в то, что новое направление будет с успехом развиваться, тем более, что мужской сегмент одежды премиум класса на томском рынке представлен не достаточно широко.

— Anteprima — салон с особым настроением и отношением к покупателям. Расскажите о концепции вашей модной галереи. С какими салонами приходится конкурировать?

— Если честно, в этом направлении мы не видим для себя конкурентов. Но так наверное любой предприниматель считает (улыбается). У нас действительно несколько иная атмосфера, да и бренды представлены эксклюзивно. Сегмент, который мы представляем — одежда премиум класса, нечто среднее между lux и mass market — это немного рискованный сегмент, не каждый предприниматель согласится с ним работать. Проще всего, на мой взгляд, привезти одежду, условно назову, Louis Vuitton, которая всегда будет продаваться хотя бы благодаря тому, что сам производитель тратит огромные деньги на маркетинг. Но в модных европейских столицах можно найти продукт соответствующий люксу по качеству, но с ценой премиум класса. Эти бренды менее раскручены, потому и существует определенный риск.
Наша цель привезти и показать Томску, что существует много классных, суперкрасивых и супермодных марок. Человек не должен быть живой рекламой известных домов моды. Мы должны создавать свой собственный стиль, свой индивидуальный бренд.

— И за 2 года существования бренды, которые представлены в модной галерее Anteprima в линейке женской одежды уже нашли своих поклонниц. Одежду каких брендов вы предлагаете томским мужчинам?

— Одной из первых для мужчин мы привезли марку одежды американского дизайнера — Michael Kors. Известный в России бренд понравился нам качественным базовым продуктом. Это достойная одежда с вкраплениями интересных деталей, которую мужчина может надеть в офис, а в вечернее время в ней же совершенно спокойно устроить отдых в кругу друзей и уверенно себя чувствовать.

Вторая наша марка не такая популярная в России — это итальянский бренд Brian Dales. Сильная коллекция базового гардероба с итальянским характером , а также верхняя мужская одежда, сочетающаяся с классическим мужским костюмом. Итальянцы здесь проявляются в интересных деталях, элементах, которые «цепляют» взгляд и которые хочется рассматривать, но это детали уместные в деловом стиле.

И в ближайшее время мы привезем марку исключительно формальной одежды — это датский бренд Sand. В этой коллекции будут представлены сорочки, брюки и пиджаки. Марка известна своей приверженностью дорогим итальянским тканям и безупречностью пошива, а ведь именно качественная и красивая ткань составляет 70% успеха в мужском костюме.
Таким образом, в модной галерее мы представляем мужскую одежду для любого случая очень достойных брендов.

— Это ведь действительно важно: уместность того или иного стиля, цвета…

— Конечно! И я скажу сложно одеть русского мужчину «а-ля итальянец», да и несколько глупо будет смотреться. Уместность — это то на чем зиждется чувство стиля, и в повседневной жизни тоже. К примеру, если мы говорим о бизнес-сообществе, о руководителях стоит помнить о том, что есть 3 основных стиля. Это business formal — самый формальный вариант костюма, business casual — когда в одежде синтезируется строгость и комфорт и сity casual — городской стиль, еще более свободный . Зачастую сегодня самый многофункциональный, закрывающий большинство потребностей — это именно business casual, когда тебе позволительно несколько больше, чем в формальных вариантах, есть пространство для воображения.

— Ирина, расскажите хотя бы несколько правил, которые должен знать мужчина при выборе той или иной одежды?

— Действительно существуют определенные правила и в мужской моде они также важны.
Так, классически считается, что длина пиджака при опущенной руке мужчины должна достигать длины большого пальца. Но здесь стоит учитывать такое понятие, как «образцовая длина ног»: с точки зрения правильных пропорций, у мужчин также, как и у женщин верхняя часть тела (от макушки головы до талии) по отношению к нижней (от талии до пола) должна соответствовать пропорции 3:5. Иначе нужно визуально корректировать фигуру при помощи одежды: длина пиджака может уменьшаться, визуально удлиняя ноги.
Эту же цель преследуют при соблюдении «вертикали цвета». Человек невысокого роста и с лишним весом должен придерживаться одной цветовой насыщенности: например, светлый пиджак и темные брюки визуально сделают фигуру круглее. Хороший пиджак вообще спасет в любой ситуации: он «соберет» вас, подчеркнет линию плеча и увеличит ее при необходимости. Другие секреты визуальной коррекции мы расскажем при встрече в нашем салоне, на Никитина, 99.

Что касается цвета, интересное исследование провели психологи, по результатам которого выяснилось, что приглушенные цвета изумрудного, бордового, темно-синего кажутся более благородными, чем, например, яркие.

Впрочем, современная мода допускает возможность нарушать эти правила. Но для того чтобы нарушать, их безусловно нужно знать и уметь их применять на практике.

— Если же мужчина их не знает, но стремится к тому, чтобы хорошо и красиво выглядеть, в модной галерее Anteprima ему смогут помочь?

— Мы понимаем, что большой пласт мужчин еще не знает, куда им двигаться в вопросах стиля и мы готовы оказать сервис высокого класса. Если мужчине необходимо подобрать образ, мы готовы на время его обслуживания закрыть галерею и заниматься только его персоной. Выясняем потребности, должность, социальный статус, в соответствии с которыми будет подбираться гардероб. В наших коллекциях представлена одежда любых размеров, мы подберем варианты для каждого типа фигуры, расскажем обо всех правилах достойного гардероба и о том, как их допускается нарушать, в том числе. У нас есть все инструменты для того, чтобы профессионально помочь любому мужчине всегда выглядеть достойно, преподносить себя в хорошем свете.

— А могут ли мужчины рассчитывать на некоторую программу лояльности от Anteprima?

— Конечно. В модной галерее Anteprima действует бонусная система. Уже с первой покупки вне зависимости от ее общей стоимости покупатель получает на свой счет бонусные рубли, которые может в полном объеме использовать для совершения следующей покупки. Мы любим наших покупателей и ценим их доверие.

shabashova
Компании:

Читайте также: