Умный и честный

Tele2 презентовал новую коммуникационную платформу

Компании:

Не будет преувеличением сказать, что быстрая и качественная связь в сегодняшнем мире — одна из главных ценностей. Мы становимся все мобильнее и не хотим, чтобы расстояния мешали нам общаться и решать любые возникающие проблемы. Зато хотим, чтобы способы их решения, как по волшебству, сосредоточились в одном маленьком плоском устройстве, которое и телефоном-то давно уже не называют. И что самое интересное — наша мечта все больше становится реальностью. Очередную хорошую новость приготовил для своих сегодняшних и будущих клиентов оператор сотовой связи Tele2. Первыми ее услышали 25 января журналисты, собравшиеся со всей страны на презентацию новой коммуникационной платформы «Другие правила».

Ни для кого не секрет, что с самого начала работы Tele2 сделала ставку на низкую цену — именно это и позволило компании «увести» приличную часть клиентов у «большой тройки». Более того, компания-дискаунтер существенно повлияла на уровень цен на рынке сотовой связи в целом, заставив конкурентов следовать своему примеру. Отступать от заявленных принципов Tele2 не собирается и дальше. «Гвоздем» пресс-конференции стало нововведение, которое уже начало действовать: это перенос остатка трафика, минут и SMS внутри пакета на следующий месяц. Этого уникального для отечественного телекоммуникационного рынка предложения особенно ждали абоненты, у которых ежемесячно «сгорают» солидные неизрасходованные остатки трафика или минут, потребности в которых в каждом месяце могут варьироваться.

— Услуга уже подключена автоматически для всех абонентов, пользующихся пакетными тарифами линейки «Чёрный». Неизрасходованные остатки месяца добавляются к пакету следующего месяца и сначала расходуются именно они. Затем остатки пакета текущего месяца переходят на следующий месяц и так далее, нужно только вовремя оплачивать связь, — пояснил заместитель генерального директора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока.

patoka-a

Заместитель генерального директора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока

Но только новым подходом к экономии средств клиентов дело не ограничивается. Ведь отрасль телекоммуникаций в наши дни — это и интернет, и медийные ресурсы, и многое другое.

— Традиционно Tele2 копировала то, что было у конкурентов, теперь рынку это не интересно. Люди хотят увидеть инновации. При этом очень важно, чтобы предложение было простое и честное — это остается в ДНК нашего бренда, — подчеркнул гендиректор компании Сергей Эмдин.

emdin-s

Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин

В основе новой стратегии развития Tele2, по его словам, лежит оценка потребительских желаний. Такой анализ позволил определить несколько направлений, которые компания намерена развивать.

— Прежде всего мы должны радовать людей своими инновациями, эффективностью работы, программами лояльности и выгодными партнерскими продуктами — мы будем выбирать то лучшее, что есть на рынке, и предлагать это нашим клиентам, — пояснил Сергей Эмдин.

К запуску новой платформы оператор приурочил ряд финансовых соглашений с партнерами, позволяющих абонентам Tele2 получать серьезные бонусы и скидки. Так, абоненты, являющиеся клиентами банков «ВТБ24» и Touchbank, смогут получить кредитные карты, обслуживание по которым будет стоить в два раза дешевле обычного, а также выгодные предложения по вкладам и кредитам. Кроме этого, абоненты Tele2 получат возможность с хорошими скидками пользоваться мобильным онлайн-сервисом Gett по заказу такси. Пока все эти опции находятся в процессе запуска и на территории регионов Сибири доступны в ограниченном режиме, но это ненадолго. В скором будущем они будут работать во всех регионах, где присутствует Tele2, а число партнеров компании расширится.

Директор по маркетингу компании Tele2 Инна Походня рассказала на пресс-конференции о новом фирменном стиле компании: на смену стрит-арту пришли чёрно-белые эмоциональные фотографии реальных людей. Никаких селебрити, лиц известных актёров и шоуменов – это правило осталось неизменным. Основной цвет бренда тоже остался чёрным, он будет сочетаться с шестью жизнерадостными цветами, что придаст коммуникации энергии и яркости.

poxodnya-i

Директор по маркетингу Tele2 Инна Походня

Слоган «Честно дешевле» сменится другим — «Другие правила». Изменятся дизайн и интерфейс сайта компании. А вот принцип открытости и честности по отношению к клиентам остается неизменным. Никаких «мелких букв» и скрытых невыгодных клиентам условий.

Компании:

Читайте также: