Как создать правильное зависимое СМИ?

Ровно точно так же, как и все остальное – своими руками с приложением необходимого объема интеллектуальных и материальных ресурсов.

Компании:

Почему вопрос поставлен именно о зависимых СМИ? Потому что независимых попросту не бывает. Независимыми себя объявляют медиа, не получающие критически значимого финансирования от государства. Если бюджетный баланс позволяет в ряде вопросов игнорировать позицию власти, значит это независимое СМИ. По крайней мере, так гласит канон. Иное финансирование почему-то считается нейтральным, что, конечно же, забавно.

Второй принцип заключается в некоей кристальной позиции главного редактора и его коллектива. Очевидно, что во всем этом опять-таки кроется зависимость – и от позиции как таковой, и от ее гибкости, в конце концов. Прозрачной информации вы не найдете нигде, что, на самом деле, правильно. Даже рубрика о погоде в самом своем беспристрастном виде не может считаться стерильной, по ее поводу все равно будут возникать дискуссии.
Томская интернет газета, согласно всем этим критериям, является независимым изданием.

Есть у нас своя принципиальная позиция. Она проста и вполне преемственна – мы кровно заинтересованы в развитии местной деловой среды. Качественные медиа возможны только там, где есть высокая концентрация ресурсов и должная интенсивность их оборота.

Так вот, мы хотим быть открыто зависимым изданием.

Если государству будет что предложить в плане развития местной деловой среды, мы будем это освещать. Верить этому или нет – уже дело потребителей. Мы со своей стороны заинтересованы в том, чтобы давать максимально отфильтрованную от «чиновничьих примесей» информацию по этому поводу. Государство это 70% экономики и еще большая доля в инвестиционной активности разного рода – такое не игнорируется, при всем разумном желании.
Еще больше мы хотим зависеть от наших читателей и единомышленников в том, что касается развития местной деловой среды. У нас нет надуманной цензуры и предубеждений, мы готовы быть проводниками всего интересного, а тем более перспективного в практическом отношении.

Хотите участвовать в редакционной деятельности – участвуйте в ней финансово и предлагайте что-либо содержательное. По-другому не бывает, уж поверьте. Разрабатывайте темы, выводите нас на конкретных людей, создавайте идеи и проекты. Работайте вместе с нами и управляйте нашей деятельностью – в рамках озвученных выше принципов мы готовы на подобную зависимость.

Здесь нет и быть не может какого-то прайса. Это своего рода входной ценз: если человек предлагает что-то и участвует в этом финансово, значит, он по-настоящему заинтересован в разработке предложенной им темы (идеи). Если он поддерживает нас деньгами «просто оттого, что нравится», значит, мы точно движемся в правильном направлении. Значит это вполне подтвержденная обратная связь.

Зависимость бывает разной. Эту мы считаем наиболее правильной из всех, возможных для СМИ.

Наш редакционный кошелек на Яндекс.Деньги под номером 410013948119536

Можно пополнить здесь

Наш редакционный телефон — (3822) 90-30-60 (+4 мск)

 

Компании:

Читайте также: