Жители Томска оказались одними из самых внимательных к вопросам экологичности брендов

В соответствующем рейтинге город занял второе место.

Компании:
Экологичность брендов

Изображение freepik.com

Согласно данным исследования, проведенного «СберСтрахованием» в 37 городах с населением свыше 500 тыс человек, почти каждый второй их житель (45% респондентов) выразил готовность снизить потребление продукции или вовсе отказаться от нее, если выяснится, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Вместе с тем, отмечается, что среди молодых людей усредненный показатель составил 62%.

«Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани, где речь идет о 83% опрошенных. Также высок этот показатель в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%)», – уточнили в компании.

Улучшить мнение о производителе, вкладывающемся в сохранение окружающей среды, готов 61% опрошенных (+5 п.п. к уровню прошлого года), при этом наибольшая доля таких респондентов зафиксирована в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).

По мнению россиян, компанию можно считать экологичной в том случае, если она использует переработанные материалы в производстве (52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).

– Крупный бизнес оказывает серьезное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы – представление о них имеют лишь 8% опрошенных, – рассказал гендиректор «СберСтрахования» Михаил Волков.

Компании:

Читайте также: