ВТБ выводит на рынок платежные стикеры, выступающие безопасной альтернативой банковским картам

Технология проходит этап клиентского тестирования.

Компании:
Платежные стикеры от ВТБ

Фото из архива редакции

ВТБ реализует пилотный проект по внедрению платежных стикеров, выступающих альтернативой сервисам бесконтактной оплаты при помощи смартфонов.

«Платежный стикер является аналогом пластиковой карты в уменьшенном формате. При этом наклеиваемая часть стикеров не содержит ни номера, ни срока действия, ни CVC кода, что делает его использование максимально безопасным. Он работает с использованием технологии NFC для передачи платежной информации с наклейки на терминал», – указано в сообщении пресс-службы банка.

Отмечается, что для удобства клиентов ВТБ предусмотрел альтернативу – стикер можно привязать к основному счету пользователя (для операций с которым уже выпущены пластиковые карты) либо открыть для него отдельный счет. Кроме того, новый сервис позволяет не только бесконтактно оплачивать покупки, но и снимать наличные в устройствах, поддерживающих технологию NFC.

– Банки ищут возможности для новых способов удобной оплаты, и платежные стикеры – одна из нескольких опций, которую мы предлагаем клиентам. Помимо этого все активнее развиваются платежи по QR-коду и через СБП, и в этих сегментах мы также видим значительный потенциал для роста, – заявил директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин

По итогам I квартала клиенты ВТБ провели более 8,2 млн платежей по QR-коду на POS-терминалах и кнопке «Оплата через СБП» в магазине, при этом общая сумма данных транзакций составила 22 млрд рублей. Как по количеству, так и по объему платежей уровень IV квартала прошлого года превзойден на 25%.

В марте общее число клиентов ВТБ, пользующихся бесконтактными платежами в СБП, превысило отметку 1,2 млн человек (+25% к началу года). Согласно прогнозу аналитиков банка, к концу нынешнего года доля таких операций на российском рынке удвоится и достигнет 13%.

По данным ЦБ РФ, за последние три года количество объектов платежной инфраструктуры Томской области (банкоматы, терминалы безналичной оплаты и POS-терминалы) увеличилось на 20% – на 1 000 жителей региона приходится 30 устройств, что соответствует среднероссийскому показателю. За этот же период число электронных терминалов для приема оплаты платежными картами в организациях торговли и услуг выросло на 24%.

Компании:

Читайте также: