В Томске растет спрос на ИИ-помощников для онлайн-встреч

За I полугодие количество обращений к ним выросло почти в 2,5 раза.

Компании:

Как сообщает издание CNews, компания МТС проанализировала использование платформы для бизнес-коммуникаций «МТС Линк» в Томске в I полугодии. В ходе исследования выяснилось, что весной томичи почти в 1,5 раза чаще проводили деловые встречи онлайн, и в 2,5 раза активнее использовали инструменты искусственного интеллекта.

«По сравнению с началом 2025 года с наступлением тепла томичи провели на 35% больше онлайн-встреч и на 125% больше вебинаров (где несколько спикеров и большое число слушателей, такой формат часто используется для обучения)», – пояснили в представительстве мобильного оператора.

В части использования ИИ томичи применяли размытие или замену фона, автоматическую расшифровку беседы, шумоподавление, подведение итогов встреч, сервис для тестов и опросов, маски и цифровые аватары.

Компании:

Читайте также: