«Черная непятница» по-сибирски: итоги
01.02.2018
Текст: Дмитрий Шиптенко
Специалисты сервиса «Яндекс.Деньги» огласили данные об итогах продаж в так называемый Киберпонедельник.
В России период интернет-распродаж, как правило, приходится на последний понедельник января (в первый раз был проведен 28 января 2013 года). В США проводится в понедельник, следующий за так называемой «черной пятницей», приходящейся на конец ноября.
Нынешний Киберпонедельник распространился сразу на три дня – с 29 по 31 января. При этом в распродажах участвовали более 100 крупнейших интернет-магазинов.
Первую тройку наиболее востребованных для сибиряков товаров составили очки, товары для здоровья и детские товары. За ними расположились косметика, товары для животных и офисные принадлежности. Электроника и бытовая техника расположились на 8 месте рейтинга предпочтений (сразу же после одежды).
Средний чек по акции составил 1383 рубля. В сравнении с прошлогодней акцией он вырос почти вдвое. Число покупателей также выросло почти в два раза.