Новый год в Томске

В лидерах соцсети и мессенджеры, звонки и смс-сообщения отставали

МТС решил изучить активность своих пользователей в Томске и области в период с 31 декабря на 1 января.

Неуклонное увеличение потребления интернет-трафика – тенденция, сохраняющаяся на протяжении вот уже нескольких лет.

Новогодняя ночь в этом году не стала исключением. Статистика показывает, что пользователи, подключенные к оператору МТС, почти в 2 раза увеличили пользование мобильным трафиком в сравнении с прошлым годом. Около 60% трафика выпало на долю сети LTE, в то время как за прошедший период их часть составляла всего 35%. Востребованность формата связи 4G неуклонно растет, не последнюю роль в этом сыграли новые 130 вышек, установленных в регионе. Лидерами среди пользователей признаны мессенджеры и соцсети. С их помощью жители города и региона пересылали в праздничный вечер друг другу текстовые поздравления, аудиофайлы, видеозаписи и различные объемные изображения.

Местом в Томске, где зафиксировано рекордное количество пользования мобильного трафика и совершения звонков, называют Новособорную площадь. По региону наиболее активными пользователями признаны жители таких населенных пунктов как Каргасок, Пионерное и Александровское.

Растущая популярность мобильного интернета не убавила интереса к привычному общению – звонки не теряют актуальности. За первый час наступившего года абоненты МТС, проживающие в Томске, проговорили в совокупности около 700 000 минут, что на 10% больше, чем в начале 2017 года. За этот же период пользователи региона отослали свыше 200 000 мобильных сообщений, что свидетельствует об актуальности данного вида коммуникации для большинства.

Подводя итоги работы оператора в новогоднюю ночь, директор МТС в Томской области Марина Фещенко отметила, что сеть отлично преодолела повышенные нагрузки. Наибольшая активность наблюдалась в период с вечера 31 декабря до обеда 1 января. Первые часы наступившего года показали 1,7 терабайт использованного интернет-трафика. Жители не только отправляли поздравления, но и звонили. Весь 2017 год компания активно улучшала покрытие 3G, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и пользовались качественной связью, не ощущая перегрузок.

Читайте также: