Мужчины тратят на моду больше женщин
07.06.2019
Текст: Дмитрий Охмин
Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года.
Как выяснилось, мужчины тратят на покупку в магазинах одежды, обуви и аксессуаров больше, чем женщины, причем наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.
Возраст |
Средние траты за месяц |
Разница в средних тратах |
Женщины |
Мужчины |
|
До 24 |
2 220 |
3 133 |
41% |
25-29 |
3 029 |
3 888 |
28% |
30-44 |
4 639 |
6 110 |
31% |
45+ |
7 385 |
11 138 |
51% |
Лидерство в списке самых популярных мест для модных покупок за сегментом онлайн: в первом квартале 2019 года Wildberries опередил ЦУМ и занял первое место по общей сумме трат. При этом объем трат, совершенных клиентами Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды, в 1 кв. 2019 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Общий чек оффлайн-магазинов в 1 кв. 2019 года, наоборот, упал на 7%.
– Модный шоппинг – одно из самых приятных занятий, и мы видим, что с развитием онлайн-бутиков оно становится доступным нашим клиентам в любой точке мира, – рассказал руководитель направления по развитию кредитных карт Райффайзенбанка Дмитрий Коловский. – Теперь для тех, кому понадобились средства на спонтанные модные радости, также доступно оформление кредитных карт прямо из приложения Райффайзен-Онлайн.
– В первом квартале 2019 года самыми популярными мужскими товарами, которые наши покупатели заказывали на Wildberries, стали брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки и джинсы, – делится данными директор по развитию бизнеса крупнейшего интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко. – По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличилось число заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%).
Увеличение объема покупок в 1 кв. 2019 года Вячеслав Иващенко связал с ростом количества уникальных покупателей (пользователей) Wildberries на 89%, что обусловлено расширением ассортимента, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей – доставки 80% заказов на следующий день и 99% – бесплатно.