Единый бренд ВТБ

1 января 2018 года банк ВТБ успешно завершил юридические процедуры по присоединению ВТБ24

Компании:

После присоединения клиенты розничного бизнеса группы ВТБ на прежних условиях продолжат обслуживание в привычных офисах. Они сохранят без перезаключения соглашений доступ к продуктам и услугам, ранее оформленным в обоих банках.

Интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименованы в ВТБ-Онлайн, для юридических лиц – в ВТБ Бизнес Онлайн.

Розничный бизнес ВТБ в 2018 году планирует нарастить розничный кредитный портфель почти на 20%, до 2,7 трлн рублей, а портфель депозитов – на 25%, до 3,9 трлн рублей. Ожидаемый рост клиентской базы – до 12,5 млн человек.

По словам президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина, создание универсального банка даст значительный синергетический эффект в рамках группы ВТБ. Состоявшееся присоединение сократит издержки и повысит эффективность работы объединенного банка. Общая экономия составит около 15 млрд рублей в год.

Компании:

Читайте также: