Жители Томской области стали чаще жаловаться на работу банков

Причиной растущего недовольства считаются санкционные ограничения.

Компании:

По данным Томского отделения Банка России, в I квартале текущего года жители региона направили в ЦБ 447 обращений (показатель соответствует уровню аналогичного периода 2021 года), при этом на март пришелся настоящий всплеск озабоченности населения (+28% до 226 обращений за месяц). Одной из причин подобной динамики считается увеличение количества вопросов к работе финансовых организаций в условиях санкционных ограничений и общей неопределенности.

Отмечается, что жалобы на банки составили почти две трети от общего числа обращений, а их количество выросло на 24% по сравнению с таким же периодом прошлого года.

«Самая частая категория жалоб, связанных с санкциями, — ограничения на снятие денег с валютных вкладов. Часть обращений касалась проблем с погашением потребительских кредитов, в том числе из-за снижения доходов. Также люди обращались по вопросам, связанным с кредитными каникулами. При этом по потребительскому кредитованию почти вдвое сократилось число жалоб на навязывание дополнительных услуг. Отчасти это связано с тем, что с декабря прошлого года у заемщиков появилось законное право возвращать деньги за такие услуги в «период охлаждения», – уточняется в сообщении Банка России.

Фото shutterstock.com

Компании:

Читайте также: