ВТБ нарастил портфель привлеченных средств клиентов среднего и малого бизнеса на 15%

Более 90% депозитов открываются дистанционно.

Компании:

Портфель привлеченных средств ВТБ в сегменте среднего и малого бизнеса превысил 2 трлн рублей. Рост с начала года составил 15%. Более 90% депозитов клиенты ВТБ открывают в интернет- и мобильном банке.

Более 1,1 трлн рублей средств клиентов приходится на срочные вклады. Большинство предпринимателей отдают предпочтение краткосрочным депозитам − свыше 90% средств размещены на срок до 30 дней. Самое востребованное предложение в линейке ВТБ для бизнеса – депозит «Овернайт» со сроком размещения на один рабочий день.

Фото автора Snapwire: Pexels

В отраслевой структуре срочных вкладов клиентов МСБ наибольшую долю занимают предприятия розничной и оптовой торговли (25%), строительства, включая жилищное (18,5%), сферы услуг (более 8%), машиностроения (6%), пищевой промышленности и сельского хозяйства (более 5%).

– Мы наблюдаем стабильный рост привлеченных средств от клиентов среднего и малого бизнеса. На сегодняшний день драйвером роста портфеля выступают краткосрочные вклады, что продиктовано спецификой бизнеса наших клиентов. На фоне восстановления предпринимательской активности они активно используют депозиты для получения дополнительных средств на развитие бизнеса. Мы готовы удовлетворить спрос предпринимателей на все виды банковских продуктов, в том числе – в формате онлайн-обслуживания. Сегодня уже более 90% наших клиентов открывают депозиты дистанционно, − отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Денис Бортников.

Компании:

Читайте также: