Во II квартале томские налоговики получили 35 жалоб

В два раза больше, нежели годом ранее.

Компании:

Image by Steve Buissinne from Pixabay

Как сообщает пресс-служба регионального УФНС, рост количества обращений обусловлен увеличением числа жалоб на решения, принятые инспекциями по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, а также на прочие ненормативные акты налоговых органов.

«Анализ поступивших обращений показал, что проблемные вопросы возможно было разрешить на начальной стадии, без инициирования процедуры обжалования в вышестоящем налоговом органе (в данном случае – в региональном Управлении ФНС). Для этого достаточно было просто обратиться в налоговую инспекцию, принявшую решение. Об этом свидетельствует 26% жалоб, оставленных УФНС без рассмотрения в связи с урегулированием спора, устранением нарушения и последующим отзывом жалобы налогоплательщиком», – говорится в сообщении.

Отмечается, что Налоговым кодексом РФ на инспекции возложена обязанность по устранению нарушений, допущенных должностными лицами – поэтому налоговые органы на местах принимают необходимые меры в целях сокращения рисков порождения конфликтных ситуаций с налогоплательщиками. При этом для решения многих вопросов достаточно обратиться по номерам телефонов, указанным в направленных инспекцией документах.

Компании:

Читайте также: