В Томском политехническом университете планируют внедрить университетский аналог МФЦ
17.09.2020
Текст: Дмитрий Шиптенко
Демо-версия уже находится в открытом доступе.
По данным пресс-службы вуза, с помощью нового сервиса, разрабатываемого «Электронным университетом» ТПУ, сотрудники и студенты смогут оперативно заказать и получить любую справку или услугу. Принцип работы системы исключает очное обращение: справку или информацию о конкретной услуге можно заказать и получить в электронном виде за несколько кликов.
– Сейчас для этого необходимо прийти в соответствующую структуру и сделать запрос, при этом процесс требует личного присутствия и может занять достаточно времени. Электронный аналог системы позволит значительно сократить время между заказом и получением справки или услуги, – отметил проректор по цифровизации ТПУ Александр Фадеев.
Все справки и услуги будут объединены в несколько больших категорий – таких, к примеру, как финансово-экономическая, научно-образовательная, административно-хозяйственная деятельность и так далее. Под каждую справку специалисты создают отдельный шаблон запроса, который соответствует оригинальной справке и фиксирует ответственного за его выполнение. При оформлении заявки в вузовском МФЦ пользователю не придется вводить никаких дополнительных данных о себе, вся информация загрузится из информационных систем ТПУ.
Фото: сайт ТПУ
– Для получения справки человеку необходимо будет просто заполнить шаблон. Далее она по системе документооборота вуза отправится к соответствующим специалистам на подпись. Все заявки в электронном сервисе будут фиксироваться и отрабатываться в максимально короткие сроки, что повышает уровень учета и контроля запросов, – пояснил Александр Фадеев.
На демо-версии ресурса уже можно заказать справку о заработной плате, 2-НДФЛ, заявление на повышение квалификации в ТПУ и справку с места работы. В перспективе специалисты планируют создать на сервисе шаблоны всех видов справок и услуг.