В I полугодии на налоговые органы Томской области поступила 61 жалоба

Это на 47% меньше, чем годом ранее.

Компании:

По данным регионального УФНС, 30 жалоб были направлены юридическими лицами, 18 – индивидуальными предпринимателями.

Также в сообщении налоговой службы отмечается, что в мае ФНС России запустила пилотный проект по приему жалоб от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в новом формате. Изначально в этом проекте участвовали Москва, Санкт-Петербург, Волгоградская и Нижегородская области, а также Республика Алтай. С июля измененный формат приема и получения решений по жалобам по ТКС был введен во всех регионах страны.

Налогоплательщики могли направить жалобу по ТКС и ранее, однако у нового порядка есть свои преимуществ. В частности, теперь при формировании жалобы в электронном виде программное обеспечение предложит для заполнения все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 Налогового кодекса РФ поля, что обеспечивает форматно-логический контроль документа.

Кроме этого, в ответ на жалобу налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, сведения о продлении срока рассмотрения жалобы, информацию о принятом решении. Тем самым, предлагаемый формат упрощает и оптимизирует процесс разрешения налоговых споров, сокращая время электронного документооборота.

Компании:

Читайте также: