В 2020 году «Томское пиво» нарастило объем производства безалкогольных напитков на 5,4%

Выпуск пива сократился на 0,7%.

Компании:

Фото из архива Бизнес журнала в Томске

Как сообщает «Интерфакс», в годовом отчете компании в числе факторов риска упомянуты рост цен на сырье и оборудование, усиление конкуренции за счет увеличения доли несоложеных материалов, внедрение маркировки, ускорение инфляции, рост налоговой нагрузки, а также экономический кризис в России.

В целях минимизации этих рисков компания создает максимально возможные запасы сырья, фиксирует цены на них в рублях, проводит диверсификацию поставщиков и привлекает компании для утилизации вторсырья. Кроме того, в планах на 2022 год значатся расходы на внедрение маркировки во всех производственных линиях.

Отмечается, что уголовные дела в отношении Ивана Кляйна и его супруги не указаны в числе рисков, которые могут повлиять на дальнейшую деятельность предприятия.

В целом за 2020 год «Томское пиво» произвело 14,5 тыс дал пива (на 0,7% меньше, нежели в 2019 году). При этом производство безалкогольных напитков увеличилось на 5,7% (до 4,95 тыс дал). В планах компании на 2021 год утверждено сохранение объемов производства на уровне предыдущего года.

Оценивая последствия пандемии для пивоваренной отрасли, составители отчета отмечают тот факт, что основной канал продаж региональных производителей пива сместился на магазины разливных напитков.

Основной объем продукции завода по-прежнему реализуется в регионах Сибири, при этом в 2020 году из географии экспортных поставок компании исчезла Монголия (присутствие на рынках Казахстана и Китая предприятию удалось сохранить).

Компании:

Читайте также: