Томское УФАС уведомляет о новых возможностях борьбы с мобильным спамом

Сервис разработан совместно с ведущими сотовыми операторами.

Компании:

Как следует из сообщения регионального Управления ФАС, на сайте антимонопольного ведомства появилась форма для подачи жалобы на спам-рекламу.

«В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс – в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров – ведомство совместно с операторами связи запустило сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия», – говорится в сообщении антимонопольщиков.

На данный момент жалобы принимаются тремя операторами связи («МТС», «Tele2» и «Мегафоном»), в ближайшее время сервис планируют запустить на сайтах других операторов связи. Согласно озвученным намерениям, блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Изображение pixabay.com

Компании:

Читайте также: