Томское УФАС просит общественность оценить пристойность наружной рекламы цветочного магазина

Компании:

Согласно сообщению УФАС, 30 ноября 2018 года в управление поступило обращение жительницы города Томска, крайне возмущенной появившейся на фасаде цветочного магазина рекламой.

Женщина сообщила о том, что на здании по улице Суворова размещена реклама букетной лавки со слоганом: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!» При этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов.

В целях учета общественного мнения о соответствии подобной рекламы требованиям законодательства о рекламе томичей просят принять участие в интернет-опросе.

Один из вопросов, предлагаемых общественности, звучит следующим образом:

«Считаете ли Вы, что в данной рекламе используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения?»

Варианты ответа:

  • в рекламе используются бранные слова;
  • в рекламе используются непристойные образы, сравнения, выражения;
  • в рекламе используются оскорбительные образы, сравнения, выражения;
  • в рекламе используются бранные слова, непристойные образы, сравнения, выражения;
  • в рекламе используются бранные слова, оскорбительные образы, сравнения, выражения;
  • все вышеперечисленное;
  • реклама не содержит бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Выразить свое отношение к рекламе цветочного салона можно по ссылке.

Компании:

Читайте также: