Томский бизнес-омбудсмен содействовал разблокировке банковского счета
08.06.2021
Текст: Дмитрий Шиптенко
По результатам обращения система сработала за три дня.
Как следует из сообщения, размещенного на сайте Валерия Падерина, бизнес-леди, находившаяся в сложном финансовом положении, не смогла оплатить начисленные ей налоги. В результате банк, руководствуясь поручением ФНС, принудительно списал имеющиеся средства и – по причине их недостатка – произвел блокировку счета.
Предприниматель внесла недостающую часть суммы, однако счет так и не был разблокирован. На попытки самостоятельного решения проблемы ушел месяц, в итоге она обратилась к региональному бизнес-омбудсмену.
– В такой ситуации бессмысленно обращаться в банк, как делают многие предприниматели, – пояснил Валерий Падерин. – Банк не владеет всей информацией о долге и ваших взаимоотношениях с налоговой службой, он руководствуется исключительно поручениями ведомства. А пока ФНС не увидит, что долг погашен, банк не получит поручение о разблокировке.
Отмечается, что сотрудники ФНС предоставили предпринимателю реквизиты, по которым она смогла оплатить остаток долга иным способом, а затем направили в банк поручение о разблокировке. Спустя три дня после обращения предприниматель получила доступ к своему банковскому счету и смогла возобновить деятельность.