Томские специалисты приняли участие в создании AI-агента, выполняющего функции клиентского менеджера банка

Продукт разработан экспертами Сбера и Сибирского центра изучения ИИ.

Компании:

Как сообщает пресс-служба ТГУ, решение способно анализировать отраслевые тренды и генерировать бизнес-идеи для выстраивания взаимовыгодного диалога с клиентами банка.

Помимо этого, AI-агент, созданный по итогам трехнедельной стратегической сессии, может подбирать оптимальные банковские продукты под актуальные потребности человека и формировать персонализированные предложения.

– Мы передали команде банка методологию и практические навыки по разработке AI-решений, которые можно быстро внедрить в рабочие процессы. Особенно ценно, что в проекте участвовали ключевые руководители из разных подразделений банка, включая дочерние организации. Каждый из них, так или иначе, использовал генеративный AI в подготовке своих проектов, а наша команда разработала наиболее передовое решение – прототип AI-агента, который будет предложен к доработке и внедрению на уровень Центрального аппарата Сбера, – рассказал директор Сибирского центра изучения искусственного интеллекта и цифровых технологий Данил Белоус.

Научно-исследовательский и аналитический центр в сфере изучения возможностей искусственного интеллекта был создан на площадке ТГУ в 2023 году. Проект реализуется в рамках совместной инициативы университета и Сбера.

Компании:

Читайте также: