Томские специалисты приняли участие в ребрендинге ведущего технического вуза Новосибирска

НГТУ представил общественности свой новый бренд.

Компании:

Одним из главных изменений в рамках ребрендинга стало возвращение университету его исторического имени НЭТИ (в советские время – Новосибирский Электротехнический институт). Базовой формой логотипа стал квадрат — одна из самых устойчивых и гармоничных геометрических фигур. Гармония равных сторон, прямые углы одновременно говорят о стабильности, надежности, безопасности, простоте. В основе графической формы нового логотипа Новосибирского государственного технического университета (НГТУ): квадрат микропроцессора и бумажный самолетик, говорящий о детской мечте, которая может стать явью. Стороны квадрата символизируют передовые научные тематики NETI: new materials, energy & electronics, transport, IT (НЭТИ: новые материалы, энергетика и электроника, транспорт, интернет-технологии). Разработчики создали не только знак университета, но и варианты его адаптации под все факультеты и институты НГТУ.

Работа по созданию нового бренда НГТУ началась в 2017 году. Разработчиками бренда выступили сотрудники НГТУ, а также декан Высшей школы журналистики Томского государственного университета, региональный директор организации SNDR (Society for News Design Russia) Илья Мясников, руководитель Управления коммуникаций ТГУ профессор Юлия Эмер, которые имели успешный опыт ребрендинга Томского государственного университета.

– НГТУ – это процессор на материнской плате Новосибирска. НГТУ как суперкомпьютер – это единство вычислительных мощностей. Много умов вместе усиливают друг друга, способны решать более сложные задачи и генерировать идеи эффективнее. Возведение чисел в квадрат означает нелинейный рост, приумножение, развитие. Квадрат – это оправа, внутри которой есть пространство для развития, роста творчества, – заявил Илья Мясников.

Фото: https://www.nstu.ru

Компании:

Читайте также: