Томская область заняла 60-е место рейтинга регионов по качеству электронных услуг

Минэкономразвития РФ подвело итоги 2021 года.

Компании:

По данным Экспертного центра электронного государства, лидерские позиции в рейтинге  сохранили Москва (95,84 баллов), а также Московская (84,19) и Тульская области (83,67). Кроме них в первую десятку вошли Санкт-Петербург, Ростовская и Новосибирская области, Ставропольский край, а также Белгородская, Пензенская и Самарская области.

При составлении рейтинга Минэкономразвития РФ оценивало параметры, влияющие на качество и удобство предоставления услуг. В их числе значатся полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете и сокращение количества очных посещений ведомств.

Отмечается, что в перечень оцениваемых региональных и муниципальных услуг были включены наиболее востребованные социально значимые сервисы для физлиц и индивидуальных предпринимателей, опубликованные на едином портале (ЕПГУ), а также на региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

Томская область, занявшая лишь 60-ю строчку списка, набрала 31,68 баллов. Лидерами Сибирского федерального округа стали Новосибирская область (6-е место и 72,13 баллов), а также Красноярский (18-е место и 54,56 баллов) и Алтайские (29-е место и 45,84 баллов) края.

Изображение pixabay.com

Компании:

Читайте также: