ТГУ подписал соглашение о сотрудничестве с международной платформой коммерциализации технологий Commercialization Reactor

Сообщает пресс-служба университета.

Компании:

Ранее комплексное сотрудничество с «реактором» выстроили московский и новосибирский университеты.

Как сообщает пресс-служба вуза, Commercialization Reactor более 10 лет занимается созданием высокотехнологичных стартапов на основе научно-исследовательских разработок и продвижением их на европейском рынке.

– Один из серьезных вызовов, стоящих перед современными университетами, – это необходимость создания современных продуктов и технологий на основе новых знаний, – говорит начальник управления инновациями в сфере науки, техники и технологий ТГУ Михаил Головатов. – Мы заинтересованы в сотрудничестве с Реактором коммерциализации, поскольку это взаимодействие позволит университету быстрее конвертировать результаты исследований в реальные продукты и осуществлять их вывод на отечественный и зарубежный рынок.

Отмечается, что под проекты, получившие высокую оценку экспертов международной платформы, формируются полноценные бизнес-команды. Они ведут переговоры с инвесторами и потенциальными потребителями и занимаются привлечением отраслевых лидеров в проекты. Предприниматели помогают ученым находить инвесторов для продвижения продуктов и технологий, в некоторых случаях финансовую поддержку стартапам оказывает венчурный фонд Реактора коммерциализации.

При этом жизнеспособность стартапов, которые создаются и выводятся на рынок при поддержке международной платформы, довольно высока: 6-7 проектов из 10 находят своего потребителя.

– Мы рады сотрудничеству с ТГУ. Университет стабильно входит в число сильнейших вузов России, он известен в мировом научно-образовательном пространстве, – говорит директор Реактора коммерциализации Николай Адамович. – В ТГУ есть научные школы, признанные во всем мире. Сотрудниками университета сделан огромный научный задел, который можно эффективно использовать. Вместе с тем у исследователей есть нацеленность на то, чтобы полученные знания трансформировались в новые продукты и технологии. Это стремление крайне важно, поскольку без него не может быть продуктивного взаимодействия.

Компании:

Читайте также: