Созданный в Томске федеральный центр по реабилитации счетов обработал уже более 2,6 тыс обращений
07.09.2022
Текст: Степан Воробей
К настоящему времени суточный объем заявок превысил отметку 100 единиц.
Фото unsplash.com
Как следует из сообщения регионального УФНС, Центр помощи по реабилитации счета федерального уровня начал свою работу в Томске немногим более двух месяцев назад. За это время российские налогоплательщики направили в его адрес 2 653 электронных сообщения. Отмечается, что ежедневно специалистами центра обрабатывается более сотни обращений хозяйствующих субъектов.
«Ускорить разблокировку счета после оплаты задолженности компании и индивидуальные предприниматели могут, воспользовавшись сервисом «Оперативная помощь: разблокировка счета». В течение суток операторы центра свяжутся с заявителем по телефону, указанному в обращении, помогут разблокировать счет или расскажут о возможностях для отмены приостановления операций по нему», – уточняется в сообщении службы.
Важной особенностью работы центра является то, что сервис по реабилитации счета может ускорить разблокировку в ситуациях, связанных с налоговой задолженностью. В иных случаях – например, при блокировке счета из-за непредставления требуемой отчетности или нарушения порядка электронного взаимодействия с ФНС – налогоплательщику придется выбрать другие способы направления заявления. Путаница в этом вопросе привела к тому, что почти половина адресованных центру вопросов оказалась не связанной с его деятельностью и была передана в налоговые инспекции для дальнейшего рассмотрения.