РСХБ запускает медиапроект о путешествиях по России

Онлайн-журнал будет доступен на цифровой платформе банка «Своё За городом».

Компании:
erid: 2SDnjcZrCuf. Реклама. Рекламодатель: АО «Россельхозбанк» (РСХБ). Генеральная лицензия Банка России № 3349. ИНН 7725114488, КПП 997950001. 12+
РСХБ запускает медиапроект о путешествиях по России

Фото предоставлено РСХБ

Россельхозбанк поддерживает национальный вектор по развитию сельских территорий и набирающего популярность направления путешествий по России – агротуризм. На базе собственной цифровой платформы «Своё За городом» банк запускает онлайн-журнал о поездках по разным регионам страны.

Современные российские мегаполисы давно стали точкой притяжения туристов. Но мало кто из них знает, что путешествие за город может быть не менее увлекательным. В целях расширения и популяризации знаний о России, её культурном наследии и истории на платформе-агрегаторе агротуров «Своё За городом» Россельхозбанк запускает онлайн-журнал, в котором собраны небанальные маршруты путешествий в окрестностях известных городов и тематические викторины. Помимо материалов редакции в журнале будут опубликованы авторские рассказы тревел-блогеров и просто увлеченных путешественников-амбассадоров платформы.

Согласно данным аналитиков «Своё За городом», наиболее популярными регионами для внутреннего туризма за прошедший год стали Московская область (32% от всех приобретённых маршрутов путешествий), Республика Калмыкия (15%), Тверская область (11%), Краснодарский край (10%) и Калужская область (7%). При этом самой посещаемой программой за время существования платформы стала дегустация сыра на воздушном шаре. Также эксперты РСХБ отмечают, что потребительский спрос на агротуристические маршруты за I квартал 2024 года вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

– Россия – страна, удивительная по красоте природы, многообразию культуры и исторических традиций. В течение последнего времени мы отмечаем растущий интерес к путешествиям внутри страны как среди граждан (около 90% туристов), так и со стороны иностранных гостей. Для тех, кто не останавливается на общей информации в известных путеводителях, мы создали журнал с маршрутами, картами и инструкциями, которые сделают отдых в любой точке нашей страны незабываемым, – отметила заместитель председателя правления Россельхозбанка Елена Батурова.

В мае 2021 года РСХБ запустил платформу «Своё За городом», цель которой – помочь развитию агротуризма. На площадке представлены различные предложения – от мастер-классов до многодневных экскурсий и проживания на фермах. РСХБ работает напрямую с организаторами туров в лице фермеров, которые могут бесплатно зарегистрировать и запустить свои маршруты, а туристы – с легкостью забронировать и оплатить поездку. Сейчас на платформе около 2000 программ путешествий.

Компании:

Читайте также: