Россельхозбанк открывает сервис агротуризма для корпоративных клиентов

Новое туристическое направление доступно на платформе «Своё За городом».

Компании:

Аналитики платформы «Своё За городом» Россельхозбанка отмечают более чем троекратное увеличение спроса на фермерские туры за последний год. Чаще всего россияне отправлялись в агротуры по Московской области, Калмыкии и Краснодарскому краю.

Высокий спрос на агро-, эко- и гастротуры послужил драйвером к диверсификации туризма по целевым аудиториям. РСХБ, отмечая возросшее количество запросов от юридических лиц на агротуры, принял решение расширить линейку своих туристических предложений.

Пилотный проект в направлении корпоративного туризма на платформе «Своё За городом» запускается в июне 2022-го. Он будет включать в себя 5 туров на 5 разных ферм. Для старта проекта была выбрана Московская область, которая, например, предлагает поездку на страусиную ферму «Русский Страус».

Фото pixabay.com

– За время пандемии общение между коллегами во многих организациях перешло в онлайн-формат. Это сказалось на продуктивности сотрудников и общих результатах работы, – отмечает директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова. – Мы верим, что совместные корпоративные поездки, к тому же такие интересные и познавательные, как предлагает платформа «Своё За городом», положительно скажутся на атмосфере в коллективе и повысят эффективность как отдельно взятых сотрудников, так и всей компании. К тому же, офисные работники смогут познакомиться с сельским хозяйством и узнать больше о жизни на ферме.

РСХБ планирует расширить географию корпоративных фермерских туров до 15 вариантов, среди которых будут маршруты в Краснодарский край, Ленинградскую область и на побережье Черного моря.

Компании:

Читайте также: