Продукция томской компании вошла в шорт-лист конкурса на звание народного органического бренда
13.03.2023
Текст: Степан Воробей
В списке для онлайн-голосования указаны 23 производителя из 18 регионов страны.
Как следует из сообщения Роскачества, мероприятие проводится в рамках II Национального органического конкурса, который организован под эгидой Совета Федерации совместно с Минcельхозом РФ и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика».
«Народный органический бренд» – одна из 11 номинаций конкурса в этом году, при этом особенная. В этой номинации победителя определят сами потребители путем прямого голосования, которое проходит с 10 марта по 11 апреля. Процесс сделан максимально простым, чтобы каждый желающий мог оставить свой голос за любимый органический бренд и поддержать дальнейшее развитие органического производства в России», – утверждается в сообщении.
В номинации участвуют 23 производителя из 18 субъектов РФ, Томская область представлена кедровым орехом от компании «Эко-фабрика Сибирский кедр». Из соседей региона по Сибирскому федеральному округу в список попали лишь Кемеровская и Новосибирская области с водкой и гречкой соответственно.
«Тренд на органику набирает силу в нашей стране, что видно и по охвату регионов в данной номинации. В 2022 году в номинации были заявлены 18 брендов из 13 субъектов. Свои голоса отдали более 15 000 человек, определив народным брендом ООО «ЛВЗ Саранский» из Республики Мордовия. Рассчитываем, что в этом году голосов будет больше, так как для большего числа людей экологичность товаров становится важным фактором при выборе», – отметили в секретариате конкурса.

Источник фото: сайт компании компании «Эко-фабрика Сибирский кедр», ecofactory.ru