Платформа томской компании Supl.biz вошла в число аккредитованных маркетплейсов Российского экспортного центра

На сервисе будет размещаться информация о товарах и услугах отечественных предприятий.

Компании:

Источник фото: сайт supl.biz

По данным региональной администрации, маркетплейс томских разработчиков, вошедший в число аккредитованных партнерских международных маркетплейсов РЭЦ, будет функционировать наряду с такими известными брендами как Alibaba.com, Tmall, JD.com, Amazon, Fordaq, 1688.com, Rakuten, Lazada, IndustryStock и т.д.

Отмечается, что платформа Supl.biz предназначена, в первую очередь, для субъектов малого и среднего бизнеса, осуществляющего оптовые продажи или закупки. В среднем за день на сервисе размещается до 1 500 оптовых запросов, при этом суточный финансовый объем заявок достигает отметки 400 млн рублей.

– Активная пользовательская база нашей платформы составляет 350 тысяч субъектов МСП. По большей части это резиденты РФ и стран СНГ, однако с недавних пор к платформе присоединяются и страны дальнего зарубежья, в первую очередь, из Азии, – рассказал гендиректор Supl.biz Евгений Дьяченко.

Как сообщил замгубернатора по экономике Андрей Антонов, платформа Supl.biz рекомендована РЭЦ в качестве инструмента поддержки экспортеров в рамках сразу двух нацпроектов: «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт».

Компании:

Читайте также: