Первая в России брендированная бизнес-аудитория Tele2 открылась в ТГУ

Проект стартанул на базе Института экономики и менеджмента.

Компании:

Студенты ТГУ получили возможность создавать реальные бизнес-проекты под руководством представителей ведущей компании телекома – Tele2. Бизнес-аудитория открылась на третьем этаже института экономики и менеджмента ТГУ на улице Герцена, 2.

Брендированная аудитория – это коммуникационная и мобильная среда, которая позволит студентам проводить бизнес-игры в рамках обучения, участвовать в воркшопах и лекциях от сотрудников Тele2, предпринимателей и ученых. Работа будет внесена в расписание учеников как социального, так и естественно-научного направлений. Кроме того, обучающиеся смогут принять участие в стипендиальной программе телекоммуникационной компании.

– Умение создать не только идею, но и воплотить ее в проект и продукт, который уже реализуется – это очень важная компетенция, которая до последнего времени концентрировалась в инжиниринговых или профильных отраслевых институтах, – комментирует советник ректора Томского госуниверситета Константин Беляков. – Так получилось, что в нашей стране такие университеты либо умерли, либо стали ненужными. И вот сейчас, благодаря нашим партнёрам, мы создаем такие инжиниринговые центры в ТГУ. Команда Tele2 знает и чувствует рынок, она способна подсказывать, что и как нам делать.

В аудитории есть шесть бизнес-столов, набор мультимедийного оборудования, кресла груши. Среда в ней полностью мобильна – делать записи можно даже на стенах. Одновременно в ней помещаются около 40 человек.

– Очень хочется, чтобы аудитория была наполнена не только физически студентами, но и новыми идеями, – считает директор института экономики и менеджмента ТГУ Евгения Нехода. – Предполагается, что через аудиторию пройдёт более 600 человек в год. Конечно, мы мечтаем о стартапах: много популярных компаний, как например Microsoft и другие, вышли из университетов. Хочется, чтобы мы с вами в ТГУ, в институте Экономики и менеджмента стали предвестниками новых российских бизнес-гигантов.

Со стороны Tele2 брендированная аудитория была создана в рамках концепции #ДРУГИЕПРАВИЛА, которую в качестве базовой оператор принял более двух лет назад. Оператор активно развивает и выводит на рынок уникальные сервисы и услуги, действуя «по другим правилам».

– Сегодня мы являемся, пожалуй, самым быстрорастущим оператором на рынке телекома, – оценила деятельность компании директор томского филиала Tele2 Татьяна Тихоненко. – Это подтверждено нашими цифрами: за прошлый год чистая прибыль компании в России составила 3,3 млрд руб. По итогам первого квартала 2019 года мы видим, что доход продолжает прирастать. А самое важное – мы растём по показателю EBITDA – на сегодня это уже 42,7%. По нашему мнению, важным фактором роста является именно наш подход к рынку и готовность запускать инновационные продукты в интересах абонентов. Этот подход мы транслируем во все сферы деятельности.

ТГУ и Tele2 продолжат сотрудничество. Ещё один обсуждаемый совместный проект – создание умного освещения в корпусах университета и рощи. Идея проекта заключается в особом освещении аудиторий, которое позволит сконцентрироваться на учебе в утреннее время или расслабиться после трудового дня.

Фотографии предоставлены пресс-службой Tele2.

Компании:

Читайте также: