Оценка свадебному бизнесу
01.09.2016
Текст: Дмитрий Шиптенко
Редакция журнала СВАDЬБА приступила к очередному ежегодному исследованию рынка свадебной индустрии Томска. Молодожены, которые сыграли свадьбу в 2016 году, расскажут о том, где они приобретали все необходимое для организации торжества, оценят работу каждой компании и расскажут о своих самых ярких впечатлениях.
Третий год подряд редакция журнала СВАDЬБА проводит масштабный опрос среди молодоженов текущего года. Женихи и невесты отвечают на вопросы о том, где приобретали свадебные наряды и кольца, у кого заказывали оформление зала и кортеж, в каком ресторане гуляли свадьбу и кто из фотографов ее снимал. В целом анкета содержит порядка 50 вопросов: молодожены оценивают работу специалистов на каждом этапе — от консультантов в свадебном салоне до горничной в свадебном номере гостиницы.
По результатам исследования компании, набравшие максимальное количество положительных оценок, станут номинантами свадебной премии «Тили-Тесто 2016». В октябре на торжественной церемонии вручения премии победители получат соответствующие дипломы и звания «Лучших свадебных компаний» по версии молодоженов Томска 2016 года.
— Наш опрос — это всегда случайная выборка и мы не можем предсказать результаты: далеко не все компании, обозначившиеся, как лидеры в 2014 году повторили свой успех и в 2015. Однако наш опрос представляет значительный интерес в оценке качества работы предпринимателей. В каждой номинации молодожены отвечают на вопрос: что больше всего вам понравилось или не устроило в работе той или иной компании. И эти ответы позволяют увидеть реальное положение вещей: потому что у настоящих профессионалов вы не найдете ни одного негативного комментария. Гарантия анонимности респондентов позволяет нам говорить об объективности получаемых ответов, — рассказала редактор журнала «СВАDЬБА» Галина Олейник.