Крупнейший за Уралом холдинг объявил о ребрендинге

«Сибагро» – новое название «Сибирской Аграрной Группы».

Обновленная стратегия предполагает появление и широкое распространение продукции под единым брендом с учетом единых стандартов качества. Сейчас компания активно прорабатывает ассортимент гуляшей, стейков, полуфабрикатов, колбас в соответствии с трендами рынка.

– За 20 лет мы все вместе выросли до сильной крупной организации, состоящей из множества предприятий, – рассказывает председатель совета директоров компании «Сибагро» Андрей Тютюшев. – Сейчас важно, чтобы нас воспринимали как единое целое. Поэтому мы взяли короткое имя и простой запоминающийся символ – они означают высокое качество продукта и надежность наших обещаний, за каждым из которых стоят ресурсы всей компании. Конечная наша цель – производить и доводить до покупателя эталонный продукт – свежее качественное мясо, являющееся основой здорового питания. Мы чувствуем за это ответственность. Мы – 11 000 профессионалов, которые знают все тонкости своей работы, любят ее. И понимают, что всё дело – в мясе!

«Сибагро» была основана в Томске в 2000 году и выросла из регионального до производителя федерального и международного уровня. Сейчас в нее входит 11 производственных предприятий в 7 регионах России. В «Сибагро» в Томске входят три предприятия: свинокомплекс «Томский», птицефабрика «Томская» и Томский мясокомбинат. На них работает 4000 профессионалов мясного дела. Компания производит несколько сотен наименований различных продуктов из свинины и курицы для розничных потребителей, а также охлажденное и замороженное мясо для оптовых покупателей.

Фото: сайт «Сибагро»

Читайте также: