Компания «Газпром газораспределение Томск» активизировала работу по взысканию задолженности абонентов

Только в Томской области должникам передано около 2,4 тысяч претензий.

Компании:

Фото автора RODNAE Productions: Pexels

«Газпром газораспределение Томск» уведомляет абонентов о необходимости своевременной оплаты за оказанные услуги по техническому обслуживанию внутридомового/внутриквартирного газового оборудования (ВДГО/ВКГО).

Как следует из сообщения компании, в соответствии с действующим законодательством собственники газифицированных жилых помещений обязаны заключить договор со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт ВДГО/ВКГО, предоставить доступ специалистам для проведения работ и оплатить работы.

С начала года газораспределительная организация направила абонентам более 6,4 тысяч претензий о необходимости погасить задолженность за выполненные работы по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО. Из них в Томской области – 2386, в Новосибирской области – 580, в Кемеровской области – 2651, в Республике Алтай – 784. После получения уведомлений часть задолженности была погашена.

Отмечается, что если после получения претензии абонент не погасил долг, то заявление о взыскании дебиторской задолженности передается в суд. За текущий год компания передала 2 158 заявлений о взыскании дебиторской задолженности по договорам на техническое обслуживание и ремонт ВДГО/ВКГО. По 967 из них задолженность возвращена по результатам взыскания службой судебных приставов или в добровольном порядке.

– Призываем абонентов не накапливать долги. Компания предлагает потребителям разнообразные способы оплаты услуг, в том числе дистанционные, без необходимости посещать офис. Абоненты могут воспользоваться сервисом Личный кабинет на сайте компании. Кроме того, оплатить услуги по техническому обслуживанию можно с отсрочкой платежа, – заявила начальник отдела ВДГО/ВКГО ООО «Газпром газораспределение Томск» Наталья Лобанова.

Компании:

Читайте также: