Компания «Богара» получила свидетельство об исключительном праве на географическое указание «Томская береста»

Давняя идея о регистрации «местных брендов» постепенно получает свое воплощение.

Компании:

Источник изображения: сайт компании «Богара»

Как сообщает пресс-служба областной администрации, Роспатент зарегистрировал право на географическое указание «Томская береста» – владельцем бренда стала томская компания «Богара», которая присутствует на рынке уже 28 лет. Предприятие выпускает берестяную посуду, панно, шкатулки, украшения, предметы быта, а также сувенирные изделия (подарочные берестяные самовары, часы, записные книжки и т.д.).

– В феврале мы подали заявку и пакет документов, а в ноябре узнали результаты. Томская береста уникальна, это визитная карточка и бренд области. Для нашего бизнеса право на географическое указание – серьезное подспорье. Это поможет продвигать продукцию на территории России и за ее пределами, – рассказала директор компании Оксана Салищева.

Закон, закрепляющий понятие «географическое указание места происхождения товара как новый объект интеллектуальных прав», был принят Госдумой РФ в 2019 году. Товары, получившие право на ГУ, также называют «брендами регионов» – считается, что географическое указание способствует продвижению региональных брендов, а также повышению конкурентоспособности товаров как на внутреннем, так и международном рынках.

Компании:

Читайте также: