Количество покупок клиентов РСХБ по бесконтактной оплате в 2020 году увеличилось на 62%

Особым спросом пользуется платежное кольцо PayRing.

Компании:

За первое полугодие 2020 года клиенты Россельхозбанка более чем в 2 раза чаще использовали бесконтактные формы оплаты, совершая свои покупки, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящий момент в банке существует большой выбор различных форм-факторов: смартфоны, платежные кольца, часы. Одним из востребованных устройств для удобных платежей у клиентов РСХБ является платежное кольцо PayRing, выпущенное в 2019 году по инициативе банка.

Так, с начала года количество пользователей кольцами PayRing увеличилось на 59% и составило 2,5 тысячи клиентов. Наибольшей популярностью PayRing пользуются среди жителей Республики Башкортостан, Краснодарского края и Челябинской области.

Россельхозбанк предлагает своим клиентам широкую линейку современных форм-факторов платежных средств. В сложившихся условиях наши клиенты все чаще выбирают удобные и безопасные способы оплаты приобретаемых товаров и услуг. Очень востребованным устройством является платежное кольцо PayRing. В 2020 году количество покупок, оплаченных умным кольцом, увеличилось более чем в 2 раза, прокомментировала руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.

PayRing представляет собой платежную карту в форме кольца из циркониевой керамики, в которой расположен чип-модуль, обеспечивающий проведение платежей по технологии NFC. Платеж можно осуществить при поднесении руки с кольцом к терминалу, который поддерживает функцию бесконтактной оплаты. Дизайн колец представлен в четырех вариантах: с глянцевой и матовой поверхностями, а также с рельефной поверхностью и глянцевое с огранкой по внешним контурам.

Компании:

Читайте также: