Инфраструктура поддержки бизнеса Томской области интегрирована в цифровую платформу МСП

Регион подключился к проекту в числе первых.

Компании:

Фото Администрации ТО

Как сообщает ТАСС, региональная инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства подключится к цифровой платформе, создаваемой в рамках профильного нацпроекта.

«В платформу будут интегрированы профили организаций инфраструктуры поддержки МСП 16 видов, таких как центры поддержки предпринимательства, инжиниринговые центры, центры инноваций социальной сферы, центры кластерного развития и прототипирования, а также ряд других организаций. Подключение организаций инфраструктуры должно помочь типизировать и стандартизировать их деятельность, повысить доступность услуг для действующего бизнеса и начинающих предпринимателей», – говорится в цитируемом сообщении Минэкономразвития РФ.

По замыслу создателей, цифровая платформа МСП, создаваемая в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», должна «стать помощником бизнеса и проактивно предлагать услуги и меры поддержки, которые нужны ему именно в данный период развития компании». Планируется, что количество сервисов в рамках цифровой платформы МСП будет увеличиваться.

Проект разрабатывается и реализуется Корпорацией МСП (входит в группу «ВЭБ.РФ») в рамках исполнения поручения первого вице-премьера Андрея Белоусова. В цифровую платформу уже интегрированы (по их же просьбе) четыре региона – Москва, а также Томская, Свердловская и Новосибирская области. В ближайшем будущем к проекту присоединятся еще восемь субъектов РФ – Московская и Челябинская области, Санкт-Петербург, Алтайский, Пермский, Хабаровский края, а также республики Татарстан и Алтай.

– Подключение организаций инфраструктуры должно помочь стандартизировать их деятельность, повысить доступность услуг для действующего бизнеса и начинающих предпринимателей. Также предполагается проведение комплексного анализа действующих мер поддержки и усовершенствование системы мониторинга и контроля оказания услуг предпринимателям и самозанятым для повышения качества их работы. Это один из планируемых элементов формирования государственной клиентоориентированности, – заявил гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Компании:

Читайте также: