Call-центр Светленской больницы, оснащенный на средства холдинга «Сибагро», обслуживает 24 линии
04.01.2021
Текст: Дмитрий Шиптенко
К работе с новым оборудованием приступили шесть специально обученных операторов.
По данным пресс-службы холдинга, Светленской районной больнице было оказано содействие в создании современного call-центра. На закупку соответствующего оборудования компания выделила около 500 тысяч рублей.
– Количество звонков в период пандемии выросло десятикратно, поэтому пациенты не могли дозвониться и нервничали, – отметил главный врач больницы Станислав Грязнов. – Установленная интеллектуальная система позволит создать электронную очередь, отрабатывать все звонки своевременно, а также анализировать и систематизировать количество обращений. Это поможет существенно снизить нагрузки.
Шесть обученных операторов уже приступили к работе – в общей сложности они обслуживают 24 линии. Кроме того, холдинг «Сибагро» обеспечил сотрудников больницы продуктовыми наборами, организовал ремонт собственных машин медучреждения, доставку врачей по вызовам на такси и помог закупить необходимое медицинское оборудование – инфракрасные термометры, медицинские сумки и обеззараживатель воздуха.