Call-центр Светленской больницы, оснащенный на средства холдинга «Сибагро», обслуживает 24 линии

К работе с новым оборудованием приступили шесть специально обученных операторов.

Компании:

По данным пресс-службы холдинга, Светленской районной больнице было оказано содействие в создании современного call-центра. На закупку соответствующего оборудования компания выделила около 500 тысяч рублей.

– Количество звонков в период пандемии выросло десятикратно, поэтому пациенты не могли дозвониться и нервничали, – отметил главный врач больницы Станислав Грязнов. – Установленная интеллектуальная система позволит создать электронную очередь, отрабатывать все звонки своевременно, а также анализировать и систематизировать количество обращений. Это поможет существенно снизить нагрузки.

Image by Engin Akyurt from Pixabay

Шесть обученных операторов уже приступили к работе – в общей сложности они обслуживают 24 линии. Кроме того, холдинг «Сибагро» обеспечил сотрудников больницы продуктовыми наборами, организовал ремонт собственных машин медучреждения, доставку врачей по вызовам на такси и помог закупить необходимое медицинское оборудование – инфракрасные термометры, медицинские сумки и обеззараживатель воздуха.

Компании:

Читайте также: