Томское УФАС просит общественность оценить пристойность наружной рекламы цветочного магазина
05.12.2018
Текст: Дмитрий Шиптенко
Согласно сообщению УФАС, 30 ноября 2018 года в управление поступило обращение жительницы города Томска, крайне возмущенной появившейся на фасаде цветочного магазина рекламой.
Женщина сообщила о том, что на здании по улице Суворова размещена реклама букетной лавки со слоганом: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!» При этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов.
В целях учета общественного мнения о соответствии подобной рекламы требованиям законодательства о рекламе томичей просят принять участие в интернет-опросе.
Один из вопросов, предлагаемых общественности, звучит следующим образом:
«Считаете ли Вы, что в данной рекламе используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения?»
Варианты ответа:
- в рекламе используются бранные слова;
- в рекламе используются непристойные образы, сравнения, выражения;
- в рекламе используются оскорбительные образы, сравнения, выражения;
- в рекламе используются бранные слова, непристойные образы, сравнения, выражения;
- в рекламе используются бранные слова, оскорбительные образы, сравнения, выражения;
- все вышеперечисленное;
- реклама не содержит бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Выразить свое отношение к рекламе цветочного салона можно по ссылке.