Томским производителям одежды и изделий из текстиля предлагают усовершенствовать бренд

Программа стартует 18 октября.

Компании:

Центр «Мой бизнес» и Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области объявили о запуске акселерационной программы «Прокачай свой бренд».

«Совместно со специалистами института развития моды Beinopen мы разработали программу обучения, которая поможет субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере легкой промышленности адаптироваться к реалиям современного рынка – не только пережить кризис, но и вырасти после его преодоления. Цель программы – создать на базе региональных производств одежды, текстиля сильные модные бренды с востребованным продуктом и актуальным визуалом», – говорится в сообщении.

Фото автора Pixabay: Pexels

Программа состоит из трех лекционных модулей:

— анализ позиции бренда на рынке;

— вопросы брендинга и инструменты маркетинга;

— обучение работе с контентом и социальными сетями.

Спикерами выступят действующие предприниматели и эксперты федерального уровня: бренд-менеджер Befree Алина Мартинез-Цуцу, основатель бренда St. Friday Sox Сергей Тонков, основательница марки FY:R Светлана Сальникова и команда Института Beinopen.

«После открытой лекционной части предусмотрена практическая работа. Эксперты отберут три наиболее перспективные модные марки Томска, вместе с командами которых поработают над ребрендингом и обновлением ассортиментной матрицы», – утверждают организаторы.

Компании:

Читайте также: