«Россети Томск» развивают интерактивные сервисы услуг

С марта 2020 года компания перевела очное обслуживание потребителей на дистанционное, при этом оказывая в режиме онлайн полный спектр услуг.

Компании:

Фото Россети Томск

Для подключения к электросетям, не выходя из дома, потребители могут подать заявку и необходимые документы через «личный кабинет».

За прошедший год поступило 11 462 обращения, что на 7 128 или 61% превышает показатели предыдущего года. Существенно сократилась доля очных и письменных обращений. Принято 7 270 телефонных звонков, или 63% от общего числа обращений. Прирост в сравнении с 2019 годом составил 199% (2428).

Специалисты компании «Россети Томск» обработали 2 325 интернет-обращений. Через «личный кабинет» жители региона подали 1 617 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям — почти в 20 раз больше, чем в 2019 году. Средний срок подключения к электросетям составляет 150 дней.

Компании:

Читайте также: