Томские студенты участвуют в решении реальных бизнес-кейсов

Источник – пресс-служба ТПУ.

Компании:

Магистранты Школы инженерного предпринимательства вуза получили возможность решить конкретные задачи, полученные от томских предпринимателей. К проекту подключились владельцы и управляющие предприятий различного масштаба и профиля деятельности – от цветочного магазина до высокотехнологичного производства.

Начиная с прошлого года в школе действуют Советы основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры, в которые входят представители томского бизнес-сообщества. Предприниматели участвуют в формировании учебных планов, а также проводят установочные еженедельные сессии.

В этом году в проекте участвуют порядка 40 студентов, поступивших в магистратуру ТПУ по программам «Инженерное предпринимательство», «Цифровой маркетинг» и «Технологическое брокерство».

– В обществе часто ведутся разговоры о том, что якобы вузы сегодня выпускают студентов, не готовых сразу приступить к работе, – отметил директор Школы инженерного предпринимательства ТПУ Александр Осадченко. – Эти программы – как раз из кейсов, доказывающих обратное, потому что они были созданы совместно с бизнесом. И такой подход приносит пользу не только студентам, но и самим компаниям. Потому что, как показывает практика, сегодня если бизнеса нет в Сети, то его нет вообще. И это касается бизнеса во всех областях.

В проекте участвуют такие организации как «Атек» (разработчик инновационной продукции в области водоподготовки), Томский областной краеведческий музей, Smart World (сфера IT), EVOBOX (разработчики модульного корпус-конструктора для компьютера), туристическое агентство «Хоттур» и мастерская флориста «Цветочница Агнесса».

– Поэтапно в течение трех месяцев студенты должны будут выполнить следующую работу: оценить целевую аудиторию компании и сегментировать ее, оценить главных конкурентов, выявить основные сложности в компании, какие-то особенности продукта, влияющие на его продвижение и продажи, – заявила доцент школы Наталья Чистякова. – Это уникальный образовательный эксперимент, когда формат проектного обучения реализуется через методологии акселерационной программы. Несмотря на то, что задание единое, у каждой компании, конечно, есть свои нюансы и потребности. Кто-то хочет увеличить продажи, кто-то «прощупать» новые направления для работы. И это студенты тоже будут учитывать.

Компании:

Читайте также: