Студенческий взгляд на маркетинг

Учащиеся ТГУ разработали новые методы продвижения продукции для компаний «Сава» и «Сибиреко».

Компании:

Cтуденты-бакалавры ТГУ по направлению «Менеджмент» испытали свои теоретические знания в разработке вариантов продвижения товаров компаний «Сибиреко» и «Сава». Взаимодействие получилось продуктивным для обеих сторон: студенты увидели, как работают их идеи в реальном бизнесе, а компании получили на вооружение новые маркетинговые ходы.

Томская компания «Сибиреко» производит уникальный напиток «Кедрокофе» с 2017 года.

Источник фото: сайт компании «Сибиреко»

– Мы обратились к студентам института экономики и менеджмента ТГУ, чтобы получить свежий взгляд на известные аспекты продвижения товара. Ребятам удалось открыть нам глаза на некоторые важные моменты. Полагаю, мы возьмем эти кейсы на вооружение, – говорит директор розничного магазина кофейни «Сибиреко–Кедрокофе» Карина Шевченко.

Руководитель отдела маркетинга ТПК «Сава» Юлия Ромина рассказала, что перед студентами, кроме целей анализа рынка экопродуктов и предложений по развитию ассортимента и услуг компании, стояла задача разработки «Продукта будущего» в категории «Здоровое питание», актуального для молодежи.

Фото компании «Сава»

Преподаватель курса, доцент кафедры стратегического менеджмента и маркетинга ИЭМ Инна Краковецкая отметила, что студенты ТГУ регулярно получают возможность испытать свои идеи на практике, разбирая кейсы реальных томских компаний.

– От нынешнего опыта сотрудничества получилось сразу несколько положительных эффектов: во-первых, «Сава» и «Сибиреко» – компании из «зеленого» сектора, а университет поддерживает тренд на ЗОЖ и здоровое питание среди студентов. Во-вторых, важна обратная связь между компаниями и потенциальными потребителями их продукции. Наконец, чем больше практических кейсов получат студенты, тем шире их возможности развить свои навыки, – считает Инна Краковецая.

Компании:

Читайте также: