Россельхозбанк приглашает студентов и преподавателей аграрных вузов стать амбассадорами маркетплейса «Своё Родное»

Среди призов путешествие по России и оплачиваемая стажировка в банке.

Компании:

Изображение предоставлено РСХБ

Россельхозбанк запускает конкурс амбассадоров цифрового маркетплейса фермерских товаров «Своё Родное» и приглашает принять в нем участие студентов и преподавателей аграрных вузов. Основные цели – продвижение отечественной фермерской продукции и популяризация здорового питания.

Стать амбассадором цифровой экосистемы «Своё Родное» могут сотрудники и студенты аграрных вузов. Для этого необходимо:

  • подать заявку на получение уникального кода амбассадора;
  • дождаться письма с подтверждением регистрации в конкурсе и подробностями;
  • поделиться кодом с друзьями и знакомыми.

– Россельхозбанк поддерживает фермеров во всех регионах нашей страны, предоставляя им бесплатный доступ к маркетплейсу для сбыта продукции – «Своё Родное». Большинство покупателей, попробовав фермерскую продукцию однажды, становятся ее постоянными поклонниками. Мы стремимся расширять аудиторию потребителей экологически чистых продуктов и приверженцев здорового питания, поэтому и решили запустить конкурс амбассадоров, механика которого уже успешно прошла апробацию среди сотрудников и клиентов банка. Мы уверены, что запуск конкурса амбассадоров в вузах, чьи сотрудники и студенты уже открыли для себя перспективы агросектора, позволит еще большему количеству людей открыть для себя удобный путь взаимодействия с российскими фермерами, – прокомментировала директор Центра развития финансовых технологий РСХБ Елена Батурова.

Конкурс продлится с 15 сентября по 15 ноября, итоги будут подведены 30 ноября. Победителями станут те, чей код для индивидуальных и совместных заказов на платформе «Своё Родное» будет применен максимальное количество раз.

Пятеро победителей конкурса получат возможность выбрать путешествие по России от платформы «Своё За городом», а еще двое – пройти оплачиваемую стажировку в РСХБ.

Компании:

Читайте также: