Контакт-центр банка «Открытие» признан лучшим на банковском рынке России

Банк впервые возглавил рейтинг ежегодного исследования компании Naumen.

Компании:

С июля по сентябрь авторы исследования тестировали работу контакт-центров 100 крупнейших розничных банков России. Оценивались скорость и качество обслуживания по телефону и во всех используемых цифровых каналах коммуникации с клиентами. В итоге контакт-центр банка «Открытие» признан лучшим среди банков первой категории, куда входят 10 российских кредитных организаций с активами выше 1 трлн рублей.

Контакт-центр банка «Открытие» получил оценку 92% за доступность (скорость обработки вызова, при нормативе 80% принятых обращений в первые 20 секунд после звонка) и 100% по FCR (First Call Resolution) – проценту решенных задач при первом обращении клиента.

Фото компании Naumen

Компания Naumen присвоила контакт-центру банка «Открытие» класс «А+», который является наивысшим возможным значением. Это означает, что оба ключевых показателя – доступность и качество обслуживания обращений – выше 90%. В 2021 году банк «Открытие» стал единственным среди крупнейших банков страны, который удостоился этой наивысшей оценки.

– Мы долго шли к таким результатам. Эта награда станет для нашей команды дополнительной мотивацией, чтобы работать еще лучше, быстро и качественно помогая клиентам решать их вопросы и получать от общения с банком только положительные эмоции, – сказала старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие» Наталья Смирнова.

Компании:

Читайте также: