Компании из Томска и Алтайского края запустят первый российский маркетплейс для спецодежды

Сервис находится на стадии финальной разработки.

Компании:

По данным агентства «Амител», разработку маркетплейса для спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) ведут производитель одежды «Спецобъединение «Алтай» и томская IT-компания «Сейдж Про».

Инициаторы проекта отмечают, что из-за постоянного усложнения законодательства в сфере охраны труда для подбора СИЗ на одного сотрудника требуется 16 часов работы профильного специалиста. Помимо этого, на ситуацию влияет расширение списка кадровых позиций, нуждающихся в обеспечении средствами защиты.

– Если охрана труда некачественно разработала нормы и закуплен некачественный товар, работодателю грозит наказание вплоть до уголовной ответственности. Мы хотим в рамках нашего маркетплейса эту проблему закрыть. И уже есть разработки, прототип данного маркетплейса, где любой контрагент может зайти, посмотреть, что ему подходит. Там будет не только номенклатура «Спецобъединения», но и других наших партнеров, – рассказал гендиректор «Сейдж Про» Алексей Мальцев.

Компании:

Читайте также: