«Томскэнергосбыт» активизировал работу по переходу на электронные счета для физлиц
30.03.2022
Текст: Николай Воронцов
Бумага превращается в винтажную роскошь.
Изображение pixabay.com
«Томскэнергосбыт» и «Единый информационно-расчетный центр Томской области» предлагают клиентам – физическим лицам отказаться от получения бумажной квитанции в пользу электронной. В сообщении компании отмечается, что электронная версия Единого платежного документа (ЕПД) содержит всю необходимую информацию по лицевому счету: адрес, ФИО собственника, количество проживающих, детализацию расчетов, показания приборов учета, итоговую сумму к оплате, справочные данные по исполнителям коммунальных услуг, входящих в ЕПД и штрихкод для перехода в личный кабинет клиента.
«Каждый бытовой потребитель – зарегистрированный пользователь Личного кабинета клиента (ЛКК) или мобильного приложения «Мой Томскэнергосбыт» (МП) может самостоятельно в один клик выбрать онлайн-формат платежного документа. Чтобы это сделать, нужно войти в свой «Профиль» в ЛКК или приложении и поставить галочку напротив пункта «Получать квитанцию по e-mail», – уточняется в сообщении.
После подписки на электронный счет платежный документ будет приходить на электронный адрес, указанный в «Личном кабинете клиента» для получения информационных рассылок. В полном объеме онлайн-сервисы компании доступны жителям Томской области с 11 утра до 3 часов ночи ежедневно.