В Томской области резко увеличилось число жалоб на ОСАГО

Прирост за полугодие составил почти 90% в годовом выражении.

Компании:

Фото shutterstock.com

Как сообщает Томское отделение Банка России, с января по июнь от автовладельцев Томской области поступило 129 жалоб, связанных с ОСАГО (на 87% больше, чем в I полугодии 2020 года).

«Чаще всего водители жаловались на неверное присвоение коэффициента бонус-малус (КБМ). Его значение существенно влияет на стоимость полиса. Это один из индивидуальных коэффициентов, который показывает, насколько водитель аккуратен за рулем. Всего поступило 85 таких обращений – в два раза больше, чем было в первом полугодии прошлого года», – говорится в сообщении.

Кроме того, шесть жалоб были связаны с нарушением сроков выплаты страхового возмещения или несогласием с его размером (на два обращения больше, нежели годом ранее).

– Если страховщик отказывается компенсировать ущерб после ДТП или сумма страховой выплаты кажется низкой, автовладельцы могут обратиться за бесплатной помощью к финансовому уполномоченному. Это досудебная инстанция для решения проблем со страховой компанией. Решение он принимает быстро — как правило, за 15 рабочих дней, – пояснила заместитель управляющего Отделением Томск Банка России Татьяна Толкмит.

Компании:

Читайте также: