Пора строить бизнес по-новому

ВТБ предложил томским предпринимателям целый ряд новых финансовых решений.

Компании:

Уровень развития отечественного рынка банковских услуг предопределяет подход к выбору банка-партнера у предпринимателей. Если раньше клиенты обращали внимание на степень надежности и стоимость услуг, то сегодня к этим базовым принципам добавились удобства дистанционных сервисов. В первую очередь бизнесу важна функциональность интерфейса и полнота линейки банковских продуктов операций, которые можно использовать в режиме онлайн.

Не так давно ВТБ представил для среднего и малого бизнеса новую унифицированную линейку расчетно-кассового облуживания (РКО). Она включает в себя четыре пакета услуг, а также пять дополнительных опций. Банковские продукты учитывают как потребности бизнеса на начальном этапе, когда нужен определенный минимум в рамках РКО, так и интересы состоявшихся предпринимателей с большими оборотами.

Управляющий ВТБ в Томской области Михаил Гребенников:

– Услуги РКО предлагают все крупные банки. Наше преимущество заключается в том, что ВТБ, ориентируясь на запросы бизнеса, «настраивает» тарифный план точно под клиента. Возьмем, например, пакет услуг для тех, кто ранее не имел счета в банке. В этом случае открытие расчетного счета и пять внешних платежей в месяц предоставляются на бесплатной основе, плюс предприниматель получает целый год бесплатного обслуживания. Для начинающего бизнесмена это выгодный вариант – еще не зная с уверенностью, какие у него будут объемы операций, он просто открывает счет, который не предполагает каких-то постоянных платежей. В тот момент, когда этих услуг становится недостаточно, можно перейти на другой пакет услуг или подключить необходимые опции. Предлагаемая  нашим банком линейка услуг позволяет существенным образом оптимизировать расходы клиентов на РКО.

Пакеты услуг, внедренные ВТБ, полностью учитывают потребности и уже действующего бизнеса – в зависимости от объемов оборота клиенты могут выбрать пакет, включающий в себя необходимый набор сервисов. Обслуживание счета в рублях при использовании интернет-банка, а также проведение внутрибанковских платежей в российской валюте осуществляются бесплатно. В ближайшее время для большего удобства клиентов ВТБ планирует перевести в цифровой формат всю линейку услуг РКО.

Клиентоориентированность – один из главных приоритетов новой стратегии ВТБ, – продолжает Михаил Гребенников. – Развитие технологий позволяет упрощать жизнь предпринимателей и создавать более комфортную ценовую среду. Согласно результатам исследования, проведенным аналитическим агентством MarksWebb в 3-м квартале 2019 года, новая линейка продуктов РКО лидирует по показателю выгодности обслуживания для микро- и малых компаний торговли и сервиса.

Вдобавок к этому банк предлагает достаточно привлекательный в плане ставок мобильный эквайринг для торгово-сервисных предприятий среднего и малого бизнеса. Предприниматели также получают возможность пользоваться корпоративными картами, сдавать наличную выручку через банкоматы и получать консультации специалистов банка в оперативном режиме.

Сегодня клиенты ВТБ имеют возможность осуществить практически все необходимые платежи через онлайн-платформу для бизнеса из любой точки мира. Для современных предпринимателей мобильных и ведущих активный образ жизни, снятие пространственных ограничений имеет вполне очевидную ценность.

– Цифровая среда, создаваемая банком, формирует новое качество условий для развития бизнеса, – отмечает Михаил Гребенников. – Наряду с широким набором банковских продуктов предприниматели получают доступ к обучающим программам и нефинансовым сервисам. Им предоставляются консультации по оценке рисков развития новых направлений бизнеса, выхода на международные рынки или выпуску новой продукции. Банк обрабатывает большой массив данных, накопленных во всех точках присутствия, и предлагает оптимальные решения на основе BigData. Применяя передовые рыночные механизмы, мы заинтересованы в росте эффективности бизнеса местных предпринимателей.

Компании:

Читайте также: